КАК Я ЖИВУ без Денег? Бесплатные пельмени! Выживаю неделю на 0 рублей (день #5)

  Просмотров 413,035

ДНЕВНИК ЕВРЕЯ

3 месяца назад

Оставьте заявку на рефинансирование кредитов прямо сейчас - fas.st/FCVFYR
Всем привет друзья с вами Сан Саныч Богомолов и это уже 5 день моего выживания неделя на 0 рублей! Сегодня я раздобуду халявных пельменей, овощей и фруктов!
По рекламе pricebogomoloff@yandex.ru
Инстаграм - bogomoloffsan

Комментарии
Rustam K
Rustam K 3 месяца назад
14:07 Ахаха, вчера по 34 брал морковь, наверное я в списке Форбс
ПРПРПР ПРПРПР
ПРПРПР ПРПРПР 10 дней назад
@Елена Ивановская ггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггщю33ю3бшш
Евгения Попова
Евгения Попова Месяц назад
Да ты зажиточный!!!!!
FAKE
FAKE 2 месяца назад
@Сержант Дорнан а уменя регион 48 как тебе такое илан маск
GLVN
GLVN 3 месяца назад
Саныч ты голова Свиная всех кинул своими балами!, либо ивиняЙся либо! БУНТ!!!
Валера Текнов
Валера Текнов 3 месяца назад
Ти топ ти лучий снімай іще пж
mister X
mister X 10 часов назад
От души пишу это, или от жопы😂
Вова Пиво
Вова Пиво День назад
Вот это понимаю Майнкрафт на харде
елена виноградова
елена виноградова День назад
Бургер кинг в рекламе уже не нуждается чтоб бесплатно раздавать )
Elton Eltonchik
Elton Eltonchik 2 дня назад
топчег
Борис Калинин
Борис Калинин 3 дня назад
21 пельменина
Фанис Хабибрахманов
Фанис Хабибрахманов 3 дня назад
Актуально для пенсионеров
E GIRL
E GIRL 3 дня назад
И кстати,. Вы очень красивый💗💗💗
E GIRL
E GIRL 3 дня назад
Вы молодец!!🤭🤭 Очень люблю смотреть и пересматривать ваши ролики 💋😔💞💞💞💞
Gamer Lex
Gamer Lex 5 дней назад
Ты топ, желаю тебе 100.000.000 миллионов подписчиков
Unicorn
Unicorn 5 дней назад
Кофе в парфюмерных надо брать:DDD
Динара Утегенова
Динара Утегенова 6 дней назад
Я нечаянно нажала пожаловаться простите
Елена Бадык
Елена Бадык 8 дней назад
Здравствуйте. Палочки смородины тоже можно использовать!
Захар Пилипенко
Захар Пилипенко 8 дней назад
Баллы это не деньги. Их в руках никто не держит Так все за 0 рублей
Лоу SHOT
Лоу SHOT 9 дней назад
Интереснее без балов и если ты тележки бы бомбил
Татьяна Панасенко
Татьяна Панасенко 10 дней назад
Молодец
Татьяна Панасенко
Татьяна Панасенко 10 дней назад
Так что люди это супер идея вкусно и сытно а самое главное минимум траты,там можно и на квартиру насобирать
Татьяна Панасенко
Татьяна Панасенко 10 дней назад
Как я не люблю овсяную кашу,бе бе бе,Но скажу это идея супер,у моей сестры есть бонусная карта и что это супер покупаешь а тебе бонусы капают а сейчас сытуация какая пипец вот и она пригодилась она за все года0674239211 почти 50 штук на собирала
PROSTO DAVE
PROSTO DAVE 12 дней назад
От души настрочил этот комментарий
Антон Еремин
Антон Еремин 13 дней назад
А говоря в Москве дорого жить
CHR КРАСАВЧИК
CHR КРАСАВЧИК 14 дней назад
Привет классная видео
GGtaimoutlol
GGtaimoutlol 16 дней назад
7:23 я люблю теплый чай с сахаром
slx 666
slx 666 17 дней назад
продвигаю
slx 666
slx 666 17 дней назад
крутой видос!
Forza Horizon
Forza Horizon 18 дней назад
Когда пахан дал деньги на неделю, и ты с аккаунтом в бравл Старс
Светлая Грусть
Светлая Грусть 19 дней назад
Не люблю запах калины,какими то тряпками отдает старыми
ksoreks
ksoreks 19 дней назад
Оруууу от перестановки слогаемых сума не меняется главное котлета готова😂
\KakaChika /
\KakaChika / 21 день назад
Если все твой потпишики водят твой прамауод ты будел милиордером xD
Magzhan Maulenuly
Magzhan Maulenuly 21 день назад
👍
Бобус Greg
Бобус Greg 21 день назад
Ты лучший
Оксана Никлашкова
Оксана Никлашкова 22 дня назад
Аж бесят комментаторы, что использовать баллы нечестно. Это выживание, ау! Я, когда до зарплаты остается 100 рублей и 5 дней, резко вспоминаю, где у меня какие бонусы на картах накопились, ответственно изучаю, где какие скидки и т.д. И в итоге доживаем до зарплаты, не влезая в долги. Саныч - молодец, выживает в реальных условиях 👍
Сява Кот
Сява Кот 23 дня назад
Лучшэ горохового пюрэ! Может быть только. ГОРОХОВЫЙ. Суп. . С. КАПЁНОСТЯМИ!!!!/
Artem Semenov
Artem Semenov 28 дней назад
В чем смысл выживания, если ты все покупаешь за бонусы? В 1 серии ты действительно выживал, ну а остальное это не выживание на 0 рублей, а выживание на какую то маленькую сумму.
dronak8989
dronak8989 29 дней назад
Заварил калины.попил оказалось волчье лыко.не прожил неделю
Сергей Дмитриев
Сергей Дмитриев 29 дней назад
Покупать что то на баллы - это не честно. То же самое, что покупать что то на "прошлые " деньги. Ты зарабатываешь баллы покупками,но ведь не у каждого они есть. Предлагаю, что бы ты потом заработал столько же, сколько потратил баллами - так будет честно
Dex_The_Tempter
Dex_The_Tempter Месяц назад
Квашенная капуста + гороховое пюре, как там процесс брожения в желудке, жена тебя из спальни не выгнала?))))
Влад Белогур
Влад Белогур Месяц назад
Ааа зачем ты 1 помидор и 1 огурец в отдельные пакеты кладешь? Это какое то неуважение к природе получается
Емеля на Печке
Емеля на Печке Месяц назад
Реально Сан Саныч молодец
Емеля на Печке
Емеля на Печке Месяц назад
Побольше бы такого контента
ЭЛИС
ЭЛИС Месяц назад
то чувство когда человек с бюджетом 0 рублей в день стремится есть овощи а я овощи сознательно игнорирую
Денис Левин
Денис Левин Месяц назад
У меня запах красной калины ассоциациируется с антифризом)
Mark II
Mark II Месяц назад
Люди которые пишут, что баллы - это нечестно, те наверное не понимают, что за электричество тоже платить нужно. Деньги которые он заработал, все равно нельзя использовать, т.к. это уже не на 0 рублей. Ваш А4 снимает ролики получше типо???
Mark II
Mark II Месяц назад
От души этот комментарий настрочил!
Mark II
Mark II Месяц назад
От души этот комментарий настрочил!
Mark II
Mark II Месяц назад
От души этот комментарий настрочил!
Яна Ряполова
Яна Ряполова Месяц назад
👋👍👍👍😋
мочу собаку
мочу собаку Месяц назад
+ лайк
мочу собаку
мочу собаку Месяц назад
Классный видос
karina tomash
karina tomash Месяц назад
Без баллов бы не выжил. Лучше назвать видео жизнь неделю на баллах с магазинов. :) но все равно посмотрела. Рецепты забавные
Movie Time's
Movie Time's Месяц назад
лайфхаки во время пандемии
Артур Бобылев
Артур Бобылев Месяц назад
смородину, малину и вишню можно брать мелкие веточки и закипятить, получается пизже чем с листьев)
Местное Радио Подкаст
Местное Радио Подкаст Месяц назад
В чем здесь лайфхак, если почти все покупается за бонусы? Это то же самое, что налетать кучу миль и потом показывать, как полететь бесплатно на самолете, да еще и в бизнес-классе :)))
Raul Adig
Raul Adig Месяц назад
💪🏾
Алексей Брызгалин
Алексей Брызгалин Месяц назад
А если сладкого к чаю не хватает, можно по кладбищу походить. Топ контент. Простите)
Valet Game
Valet Game Месяц назад
да ну тебя балабол твой первый день понравился реально может пригодится а всё остольное ты брал на баллы которые чтобы получить ещё туеву тутуеву денег потратить
kolyan4ik xz
kolyan4ik xz Месяц назад
Круто
K Anosoff
K Anosoff Месяц назад
Хех... прям инструкция по выживанию в путинской россии. А с другой стороны смотря видосы с этой рубрики - задумываешься о реальной стоимости пачки сигарет.
alex chert
alex chert Месяц назад
бонусы
митрик 25
митрик 25 Месяц назад
топ видос
DeusKs
DeusKs Месяц назад
Нечестное выживание ( вот например у меня лично балы скопились только в магазе гигиенических средств и бытовой химии и то немного... Так же самый популярный в моей стране магаз вообще без этой системы карт, он и так дешёвый . А в остальных нету никаких баллов, просто скидки.. И я уверен что таких людей очень много и в трудные времена в подобных роликах они надеются найти для себя что то полезное ... А тут, все за баллы и честным был только первый день...
nomadest
nomadest Месяц назад
Это не выживание за 0 рублей, это выживание на бонусы, начни сначала, пусть не за 0, а за 100 рублей в день, это реально, я так жил, только без всяких бонусов с карт
О О
О О Месяц назад
Как ты это делоеш
The andryha
The andryha Месяц назад
Я утром ничего не ем, и не пью.. а не пью воду, до 17 часов
Юлия Попова
Юлия Попова Месяц назад
Молодец👍😊
Артем Бабанкин
Артем Бабанкин Месяц назад
А откуда 600 корон то накапали? Лол что, там после обновления 0 только дает, норм делаешь)
Артем Артем
Артем Артем Месяц назад
213
Артем Артем
Артем Артем Месяц назад
213123
Артем Артем
Артем Артем Месяц назад
аааапэ
ЕдаЮга
ЕдаЮга Месяц назад
дайте бомжу камеру он расскажет как жить на 0 рублей
ЕдаЮга
ЕдаЮга Месяц назад
у меня на карте 530 рублей могу прожить на ноль рублей ни делю
Arthas Menethil
Arthas Menethil Месяц назад
Цай с лимоном и потом после кипятка дать остыть, после этого добавить пол пакетика сахара и кинуть 2 кубика льда + листик мяты)
Balaganov Balaganov
Balaganov Balaganov Месяц назад
Тебе хоть сто не жалко
Balaganov Balaganov
Balaganov Balaganov Месяц назад
Лутший
Сталкер кпп
Сталкер кпп Месяц назад
Да,да.
Алексей Лик
Алексей Лик Месяц назад
Чай больше кофеина а что называет кофием это помои и кофеина нет в нем в банках
Таисия
Таисия Месяц назад
Чай делать лучше из веток а не из листьев малина ,вишня видела в каком-то видео
СПИДВАГОН
СПИДВАГОН Месяц назад
Просто же можно брать просрочки
спелая! клубничка
спелая! клубничка Месяц назад
Мне нравится формат🖒🖒😁😁
Светлана Хоцина
Светлана Хоцина Месяц назад
Интересно а что делать если нет баллов и вообще телефона?)))
Светлана Хоцина
Светлана Хоцина Месяц назад
Да уж у нас в Белоруссии фиг так проживёшь(((
слаймы истории
слаймы истории Месяц назад
Ну просто улёт!!!!!♥️
слаймы истории
слаймы истории Месяц назад
Вау!!!💋
слаймы истории
слаймы истории Месяц назад
Круто!
Fat Gangster
Fat Gangster Месяц назад
16:45 у тебя и так был начальный капитал. Бонусы - чит
Тимур Мехдиев
Тимур Мехдиев Месяц назад
Это не хурма это каралёк
Аман Э
Аман Э Месяц назад
Мне кажется ты можешь стать ютубером по кулинании
MAALVI
MAALVI Месяц назад
Это не выживание на 0 рублей. Я там понимаю варенье из шишек сделать, чайный гриб из леса заваривать. Рыбу поймать сварить уху и тд. Возможно даже испечь хлеб из муки с опилками как во вторую мировую войну было.
Mok Lor4iK
Mok Lor4iK Месяц назад
Я обожаю по утрам чай и имбирём ❤❤❤
CREISOR
CREISOR Месяц назад
Пенёк!
CREISOR
CREISOR Месяц назад
Майнкраф!
CREISOR
CREISOR Месяц назад
Ананасик!
CREISOR
CREISOR Месяц назад
Я
Nataliya Kuro4kina
Nataliya Kuro4kina Месяц назад
-Ой, а кто это у вас на подоконнике сидит и фикус доедает? - Не обращайте внимания, это мой муж,блоггер милионник, выживает на 0 рублей.
Ника Бойко
Ника Бойко Месяц назад
Никогда хурму не чистили с детства кушаем с кажурой )))очень вкусно с кажурой🙂это тоже самое , яблоко почистить а зачем чистить если так полезнеее с кажуркой
Ника Бойко
Ника Бойко Месяц назад
😁😁😁😁😁👋👋👋👋👋
Елена Горожанкина
Елена Горожанкина Месяц назад
Молодец!!!
Рома Кирюшенко
Рома Кирюшенко Месяц назад
Лайфхаки как покупать по картам за бонусы хммм
Аружан Ерикова
Аружан Ерикова Месяц назад
Мне нравиться смотреть твой канал
Black Alex
Black Alex Месяц назад
Ты че хурму чистил ляяяя
Tatiana Kuznetsova
Tatiana Kuznetsova Месяц назад
ну нее, это не выживание, это как прожить на бонусы. еще бы сберовскими бонусами спасибо в пятерке расплатился.
Kardeşlerim 3. Bölüm
2:26:27
KARDEŞLERİM
Просмотров 1,2 млн
Всю неделю Ем как Олигарх
28:01
ДНЕВНИК ЕВРЕЯ
Просмотров 282 тыс.
КАК ПРОЖИТЬ ВСЮ НЕДЕЛЮ НА 0 РУБЛЕЙ?!
33:46
ДНЕВНИК ЕВРЕЯ
Просмотров 1,1 млн
Всю неделю ем продукты из магазина СВЕТОФОР
52:25
ДНЕВНИК ЕВРЕЯ
Просмотров 446 тыс.
Всю неделю Ем продукты Каждый День из Ашана
35:10
ДНЕВНИК ЕВРЕЯ
Просмотров 460 тыс.
Kardeşlerim 3. Bölüm
2:26:27
KARDEŞLERİM
Просмотров 1,2 млн
Kardeşlerim 3. Bölüm
2:26:27
KARDEŞLERİM
Просмотров 1,2 млн
Снегоход 182 Л.С.!!! Yamaha Sidewinder S-TX GT 1.6
20:46
Андрей Скутерец
Просмотров 40 тыс.
Военная приемка. Бал. Запирающий берега
38:32
Телеканал Звезда
Просмотров 290 тыс.
MIA BOYKA & ЕГОР ШИП - НАРУТО
1:48
MIA BOYKA
Просмотров 1,9 млн