Первый раз в жизни пробую Домашний Казылык! Готовим КишерБаш в Башкирской Юрте

  Просмотров 109,437

ДНЕВНИК ЕВРЕЯ

Месяц назад

Влог с пещеры Щульган-Таш и розыгрыш окна тут - rurun.info/zone/video/xmeJ0ZaYecSKhXk
В этом видео я второй раз в жизни отправился на Башкирскую землю! что бы посетить одну из самых известных пещер в мире, тут нашли самое древнее изображение верблюда которому 37 000 лет. Но влог не про это, а о том как мы готовили в настоящей башкирской юрте и я первый раз в жизни попробовал Домашний Казылык!
По рекламе pricebogomoloff@yandex.ru
Инстаграм - bogomoloffsan

Комментарии
Башкирские Окна
Башкирские Окна 29 дней назад
Подписывайтесь и участвуйте в розыгрыше.
Антон Чехов
Антон Чехов 19 дней назад
Не знаю нафиг мне окно, но мужик позитивный, нравку поставил, и подписался
Дилара Сагидуллина
Дилара Сагидуллина 29 дней назад
@Den4ik [Y̲̅σ̲̅υ̲̅т̲̅υ̲̅b̲̅є̲̅] благодарим и вам всех благ🤗
Den4ik [Y̲̅σ̲̅υ̲̅т̲̅υ̲̅b̲̅є̲̅]
Den4ik [Y̲̅σ̲̅υ̲̅т̲̅υ̲̅b̲̅є̲̅] 29 дней назад
позитивный ты человек,приятно смотреть на сестрёнку и тебя! Удачи во всём!
Анастасия Белова
Анастасия Белова 29 дней назад
подписалась))
Влад Яровой
Влад Яровой 5 дней назад
В Казахстане у нас казылык называется казы
Сорессу Дейланд
Сорессу Дейланд 10 дней назад
Кишер Баш - человеческая голова! - у Башкиров.
Shoker Face
Shoker Face 14 дней назад
Привет башкирам из Тувы и Санычу 👍
Аскар Абдулов
Аскар Абдулов 15 дней назад
Привет из Мелеуза (это маленький город в Башкирии)
Илья Ямичин
Илья Ямичин 18 дней назад
Посети пожалуйста бакалы в следующий раз
Karamba Maramba
Karamba Maramba 18 дней назад
Эбулиоскопическая и криоскопическая константы нам говорят о том, что посолив воду ты добьешся того, что вода закипит при температуре больше 100 градусов, и замерзнет при температуре меньше 0 градусов.
Диана
Диана 21 день назад
Рэхмет за ролик, также попробуй татарские блюда, хотя они и похожи, но все же есть отличия, побывай в Татарстане
Kopik
Kopik 22 дня назад
Какой казелик это казе
olzhas
olzhas 23 дня назад
сделай всю неделю на казахстанских продуктах
ФЕДОР СОБОЛЕВ
ФЕДОР СОБОЛЕВ 23 дня назад
Привет Сан Саныч! Вы так аппетитно все показали что я есть захотел, а у меня у же 2:21ночи😋
Амир Исмазов
Амир Исмазов 23 дня назад
САНЫЧ ПРИЕЗЖАЙ К НАМ НА РОДИНУ В КАЗАХСТАН ВСТРЕТИМ ТЕПЛО ОФИГЕЕШЬ У НАС ТУТ КРАСИВО
Dancho Winchester
Dancho Winchester 24 дня назад
Кишербаш как Котакбас на казахском)
Rusel Blaga
Rusel Blaga 24 дня назад
Такая девушка обалденная)) видео топ)
Дилара Сагидуллина
Дилара Сагидуллина 23 дня назад
Благодарю ☺️
Каролина Орлова
Каролина Орлова 24 дня назад
Это веганы,а не вегатерианцы,те кто не едят животно содержащие продукты.
Каролина Орлова
Каролина Орлова 24 дня назад
У нас в Казахстане эта тушёнка стоит 900 тенге,это на рубли где-то 180рублей
Yerkebulan Bakytzhan
Yerkebulan Bakytzhan 24 дня назад
какая еще казлык вообще то казы просто казы
Valeria Smirnova
Valeria Smirnova 25 дней назад
Санычу надо попробовать казахстанский шұжық или қазы в бешпармаке, вот это вообще тема, там мяса около 80%
RD Aster
RD Aster 25 дней назад
Кишербаш 🤣🤣🤣🤣🤣
Братко Браткович 2
Братко Браткович 2 25 дней назад
Мужик добрый)))за него лайк
Братко Браткович 2
Братко Браткович 2 25 дней назад
Но слово мы поняли
Тимофей Чистяков
Тимофей Чистяков 25 дней назад
Саныч, залетай в Уфу!
FUKK Y’ALL
FUKK Y’ALL 26 дней назад
постригись
INNA FOOD
INNA FOOD 26 дней назад
Всем привет! 💖💝💖💝 Всех прошу Поддержите мой юный канал, на нем я буду выкладывать рецепты домашней кухни, из доступных продуктов !! Буду всем благодарна за подписку и лайк 💋💋♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️
Лиана Хамзина
Лиана Хамзина 26 дней назад
Ура ура !!! У нас!
NuRiK Zurich
NuRiK Zurich 26 дней назад
У казахов тоже есть казылык,Но у нас называется казы🇰🇿🇰🇿
Alex Alexx
Alex Alexx 26 дней назад
Душевное видео. Заметно, что Саныч и ребята там в юрте не только морковкой согревались а чем-то более крепким XD.
Рамиль Нафиков
Рамиль Нафиков 26 дней назад
О, Саныч на благодатной земле Башкортостана! Спасибо ребятам, пригласившим его! Приятно было посмотреть...
Азамат Бермагамбетов
Азамат Бермагамбетов 26 дней назад
Кутакпас
Айдар Султанбеков
Айдар Султанбеков 26 дней назад
какой то хреновый казылык, один жир напихали у нас в казахстане шужык мяса внутри процентов 80 и 20 жира) вот это тема и да кстати горячим есть в бешбармаке лучше.
Valeria Smirnova
Valeria Smirnova 25 дней назад
+++
Muha Muha
Muha Muha 26 дней назад
Привет с Казахстана братям Тюркам
Dinislam Imamov
Dinislam Imamov 26 дней назад
Кто из Башкирии?
Na Sharu
Na Sharu 26 дней назад
*Как всегда видос супер! Друзья у меня розыгрыш денег на канале, кому интересно - прошу в гости! Условия в крайнем видео!*
Сергей Иванов
Сергей Иванов 26 дней назад
Башкирский язык очень похож на Чувашский
Yura E
Yura E 26 дней назад
Казылык - типичное Казы казахское
Yura E
Yura E 26 дней назад
Казахстан Казахстаном)
Таймураз Дзогов
Таймураз Дзогов 27 дней назад
Покажи , как ты сделал тёплую бочку
Виктория Кузьмина
Виктория Кузьмина 27 дней назад
Блин только сейчас до меня дошло,почему лицо твоего товарища мне так знакомо. Башкирские окна)))))
Gojo Satoru
Gojo Satoru 27 дней назад
Айрат на казахском побьет
Елена Глушкова
Елена Глушкова 27 дней назад
Привет из Стерлитамака
Vladislav Chernyshov
Vladislav Chernyshov 27 дней назад
Про чем тут русские и борщ???? Борщ - это украинское блюдо!!!!
Артем Грачев
Артем Грачев 27 дней назад
Спасибо за выпуск
в общем
в общем 27 дней назад
ёлка ёлка йашель баш, безнен Саня кутак баш!!!
Мурабек Шатак
Мурабек Шатак 27 дней назад
Ты в Казахстане я там живу
Marveensky
Marveensky 27 дней назад
7:52 xDD
Александр Белый
Александр Белый 27 дней назад
Ооо БАШКИРИЯ 👍👍👍👍👍 круто что ты приехал к нам! Ещё на Куштау тебе нужно было сьездить
Rinal Alkin
Rinal Alkin 27 дней назад
Он неправильно объяснил тебе по поводу кишербаша. Изначально это КутакБаш: Кутак-@уй, баш-голова => КутакБаш- головка от @уя А чтобы не материться словом «Кутак», его поменяли на «Кишер», оно и созвучно и морковка похожа на тот самый орган Получается не как он сказал голова и @уй, сам не зная почему так, а получается головка от @уя
Лаборант
Лаборант 27 дней назад
Привет из Кармаскалы
Radik
Radik 27 дней назад
Хороший выпуск. Только кто второй персонаж?
Бектас Мейрам
Бектас Мейрам 27 дней назад
казахстанский казы вообще каеф
Бектас Мейрам
Бектас Мейрам 27 дней назад
нихуя се все что был здесь это есть в казахстанк
не гейзер
не гейзер 27 дней назад
Асаламу алейкум с Уфы, давай ещё видео с Башкирий
Илюза Тимербулатова
Илюза Тимербулатова 28 дней назад
О, Саныч у нас в Бурзянском районе побывал 👍приезжай лучше летом 🤝😁 Попробуешь сметану деревенскую, кумыс , курут, и хлеб т.д.Ждем☺️ Пролайкайте чтобы увидел 😊
THE_adidas- Adidasович
THE_adidas- Adidasович 28 дней назад
я думал они будут казалык готовить, а не ссаную гречку, видос не очем
Ирина Гуменяк
Ирина Гуменяк 28 дней назад
Нет в Тайланде есть род, женский и мужской.
Dark Riper
Dark Riper 28 дней назад
У нас в казахстане это называется Қазы :)
Арсен Хабаров
Арсен Хабаров 28 дней назад
Всем салам из Уфы 💪
Gulicka Mulicka
Gulicka Mulicka 28 дней назад
Саныч в АЗЕРБАЙДЖАН советую там очень красиво и вкусно .
Aidar_026 Stepanov
Aidar_026 Stepanov 28 дней назад
Лайк кто с Башкортостана, приезжайте в гости, покажем всю красоту природы
Гульнара Кудакаева
Гульнара Кудакаева 28 дней назад
ПРИВЕТ ИЗ УФЫ💖
evandry laurel
evandry laurel 28 дней назад
Салям Алейкум всем из Стерлитамака, братья💪🌙
Мейржан Орынбасар
Мейржан Орынбасар 28 дней назад
Саныч ты ведь ел Казы-Казылык видио про башкирскую кухню год назад ты еще кумыс пробовал
Pavel Sergeevi4
Pavel Sergeevi4 28 дней назад
Привет из Стерлитамака👋👋👋
Jony Anapskiy
Jony Anapskiy 28 дней назад
За башкирию лайк и комент)
relax videos
relax videos 28 дней назад
Даа, у нас сейчас реально холодно
Стас Жучкин
Стас Жучкин 28 дней назад
Позновательно
GruVer
GruVer 28 дней назад
Санычь тебе обязательно нужно создать влоговый канал!!!! Богомолов лайф название:-)
Александр z
Александр z 28 дней назад
Вы сварили гречку и потушили овощи??) а, забыл, нарезали домашнюю колбасу? достойный контент. Скоро будешь снимать как к кому-то в гости на 10 минут заехал и пил настоящий чай из пакетика с сервиза 19 века?
Оскар Дьяконов
Оскар Дьяконов 28 дней назад
Мы тоже едим в Якутии эту казылык,мы его говорим по Якутски хаан
Михаил Мательский
Михаил Мательский 28 дней назад
Саныч, ты прости конечно. Я понимаю что это не мое дело! Но ей богу, собой ты это бороду😂, Ну не идёт она тебе, приятно было видеть тебя выбритым и опрятным.
Рустам Сабитов
Рустам Сабитов 28 дней назад
Привет из Башкирии живу в 150 километрах от Шульган Таш (Каповы пещеры(
GruVer
GruVer 28 дней назад
За видео Лайк. Очень прикольное. Но блин нешкрябай так ложкой по металлу( бррр очень бесит(
Данил Климин
Данил Климин 28 дней назад
Я из Башкирии
Борис Александров
Борис Александров 28 дней назад
Молодцы)
Ban HDor41
Ban HDor41 28 дней назад
Посмотрев это видео я научился несколькими башкирскими словами
Лютый Дон
Лютый Дон 28 дней назад
я возможно не знаток физики. но по химии в школе проходили. соль уменьшает температуру замерзания и увеличивает температуру закипания. а как там оно в физеке я хз)))
Вчерашний День
Вчерашний День 28 дней назад
Надо было тебе Саныч предупреждать что ты едешь в Башкортостан. Может там бы тебя нашел .
oksana apalkova
oksana apalkova 28 дней назад
Какие приятные башкиры! Приятные ,без заморочек👍👍
Хардкор, бои. Абайханов Амиран.
Хардкор, бои. Абайханов Амиран. 28 дней назад
Приедь комне.
Хардкор, бои. Абайханов Амиран.
Хардкор, бои. Абайханов Амиран. 28 дней назад
Я карачаевец у нас тоже баш это голова я живу в станице сторожевой улица береговая.
Дмитрий Зимин
Дмитрий Зимин 28 дней назад
Сам из башкирии, но САМОВАР ЭТО РУССКАЯ ПРИСПОСОБА!!! Ррребят ну вы чего
50CENTIII
50CENTIII 28 дней назад
Привет Сан Саныч сажусь кушать и смотреть твой новый выпуск и ставлю лайкосик перед просмотром авансом 😃👍
Meirambek*04*mmm.
Meirambek*04*mmm. 28 дней назад
Это на Казахском Қазы называйытса
Данияр Данияров
Данияр Данияров 28 дней назад
Башкир не башкир если он не будет спорить!!!
Beceri So2
Beceri So2 28 дней назад
Саныч приедь в Уфу, и поешь столовке называется домовенок там вкусно
Alan Tsiku
Alan Tsiku 28 дней назад
Нихера смонтировал,красава
Юрий Данилин
Юрий Данилин 28 дней назад
Сельдерей - относится к продуктам с отрицательной калорийностью, т. е. на его переваривание организм затратит больше калорий, чем получит из него.
ДНЕВНИК ЕВРЕЯ
ДНЕВНИК ЕВРЕЯ 28 дней назад
Это миф.
Телушкина Ангелина
Телушкина Ангелина 28 дней назад
Теперь Саныч ждём в Ташкенте!👏👍
Валерий Соколов
Валерий Соколов 28 дней назад
такой контент мне нравиться больше!
Radimir Latypov
Radimir Latypov 28 дней назад
Приятно снова наблюдать места в которых ты был
Ник 80
Ник 80 28 дней назад
Башкирка вегетарианка, это другое измерение!))
Николай Шалупов
Николай Шалупов 28 дней назад
Проживи неделю на шаверме Надеюсь увидишь заранее спасибо
Диана Светачева
Диана Светачева 28 дней назад
Привет из Ишимбайского района
Твоя Судьба
Твоя Судьба 28 дней назад
-15, Саныч У меня на посёлке -45 живем и учимся)
Захаров Роман
Захаров Роман 28 дней назад
Привет с Башкирии г Салават ))
KlodHas
KlodHas 28 дней назад
сделай видео (неделю ем вегетарианскую еду) кто тоже хочет лайк чтобы увидел
Иршат Хамитов
Иршат Хамитов 28 дней назад
привет из башкирии
personalspacetrip
personalspacetrip 28 дней назад
Хаумыхыгыз егетлер
Амира Бик
Амира Бик 28 дней назад
А где мёд башкирский с чаем Саныч?😁
Modelkaaa aa
Modelkaaa aa 28 дней назад
Блин! Такая крутая атмосфера! С улыбкой на лице смотрю это видео! Очень приятно видеть тебя в родных краях, я прям удивилась. Спасибо за видео !❤️
New Zealand. A traveller's dream. Big Episode
48:36
Антон Птушкин
Просмотров 14 млн
Первый день владения Nissan GTR
22:47
Психопаты Синдиката
Просмотров 2,8 млн
Снегоход 182 Л.С.!!! Yamaha Sidewinder S-TX GT 1.6
20:46
Андрей Скутерец
Просмотров 40 тыс.
İlham Əliyev qarın ağrısına düşdü / Mitinq QƏRARI VERİLDİ
2:12:31
Made in Azerbaijan
Просмотров 111 тыс.
LOBODA - Родной (Премьера клипа, 2021)
4:57
Готовим Новогодний стол с Тёщей как в СССР
32:38
ДНЕВНИК ЕВРЕЯ
Просмотров 204 тыс.
Романтический Ужин на 14 февраля! А че так дорого?!
40:14
Весь день ем продукты BILLA для богатых
25:45
ДНЕВНИК ЕВРЕЯ
Просмотров 536 тыс.
КАК ПРОЖИТЬ ВСЮ НЕДЕЛЮ НА 0 РУБЛЕЙ?!
33:46
ДНЕВНИК ЕВРЕЯ
Просмотров 1,1 млн
Всю неделю ем продукты из магазина СВЕТОФОР
52:25
ДНЕВНИК ЕВРЕЯ
Просмотров 446 тыс.
COMMENT OUT #30 Илья Соболев x Денис Дорохов
1:11:13
Чикен Карри
Просмотров 3 млн
Снегоход 182 Л.С.!!! Yamaha Sidewinder S-TX GT 1.6
20:46
Андрей Скутерец
Просмотров 40 тыс.
İlham Əliyev qarın ağrısına düşdü / Mitinq QƏRARI VERİLDİ
2:12:31
Made in Azerbaijan
Просмотров 111 тыс.
LOBODA - Родной (Премьера клипа, 2021)
4:57
MIA BOYKA & ЕГОР ШИП - НАРУТО
1:48
MIA BOYKA
Просмотров 1,9 млн
İlham Əliyev qarın ağrısına düşdü / Mitinq QƏRARI VERİLDİ
2:12:31
Made in Azerbaijan
Просмотров 111 тыс.